Аллен/Лави
"Первый раз" для Лави (первый раз в смысле снизу).
Нежный и ласковый Аллен, побольше прелюдии (предполагается, что они уже любовники).
Кинк: использование банданы Лави на нем самом в качестве знака доверия. На глаза или чтобы связать руки - на усмотрение автора.

@темы: второй тур, Lavi, выполнено, Allen Walker

Комментарии
15.04.2009 в 23:38

Сами виноваты, что долго ничего не писали на эту заявку. Теперь получите *злобный смех*
Автору не мешало бы научиться правилам русского языка и написанию постельных сцен. Так что, советы принимаются, а критика благим матом приветствуется, дабы навсегда отбить охоту к этому делу.
Да, а еще такое чувство, что текст - это два, ни чем не связанных между собой, куска.



Экзорцист уверенной походкой шел по отделению Центрального управления с палатами для пострадавших на миссиях. Подходя к нужной двери, он огляделся по сторонам – не должно было быть свидетелей. Несколько минут назад, настоятельно попросив старшую медсестру не беспокоить недавно прибывшего, он сделал вид, что покидает это крыло здания. А сам незаметно и бесшумно для всего персонала прокрался в интересовавший его коридор.

Не в его принципах забывать о вежливости и правилах хорошего тона, но для эффектного появления он, в буквальном смысле, вышиб ни в чем не повинную дверь ногой. Полу-сидевший на кровати больной от такой наглости обомлел, и не смог поверить в то, что Аллен, с его английскими манерами, только что «прошел сквозь дверь». Хотя, после этого он застыл у дверного проема, будто забыв о цели своего визита, будто вложил в этот пинок всю свою настойчивость. Всю решительность в глазах Уокера сейчас пытались выместить страх, опасения. Взгляд скользнул по повязкам на голове и перебинтованным ребрам.
«Какой же ты дурак. – подумал Аллен. – Нет, никаких слёз.» Он мотнул головой, отгоняя ненужные эмоции, которые сейчас могли только помешать.

- Ээ… Аллен, что с тобой? – поёжившись от холодного сквозняка, наконец-то нашелся что спросить Лави, пострадавший на последнем задании. Тогда он опрометчиво забежал в рушившиеся копи. Это могло быть, действительно, его последним заданием. Если бы не юный экзорцист, который, на пару с искателем, несколько часов к ряду откапывали ученика книжника, а затем, с противоречащими друг другу аккуратностью и спешкой, доставили его сюда, в центральное управление. Уже здесь, наблюдая, как врачи борются за бесценнейшую жизнь, Аллен понял, почему тот так поступил. Почему хитростью оттолкнул его и пошел доставать Чистую Силу из шахты сам. Почему напросился с ним на эту чёртову миссию!

- Что со мной? – с диким воплем он почти прыжком преодолел расстояние до кровати. – Это что с тобой! – от звонкого голоса задребезжали стекла.
- Я спросил первый, и будь любезен отве…
- Чем ты думал, когда добровольно решил похоронить себя под грудой камней? – не обращая внимания на жалкие попытки отвести разговор в другую сторону, он сжал кулаки до побелевших костяшек и смотрел сверху вниз, как на провинившегося.
- Просто, я тебя знаю. Если бы не я, это сделал бы ты. – Он отложил в сторону книгу, скрестив руки на груди.
- Просто ты считаешь меня слабым. Ты не думаешь, что я справился бы. – слеза задрожала в уголке глаза и норовилась скатиться вниз по щеке. Но не в это раз. Хватило предыдущей мириады соленых капель, впитавшихся одеялом на больничной койке Лави, за последние несколько дней.
- Ты всегда принимал решения за нас двоих. С самого начала наших отношений. – С отчаянием в голосе, Аллен рухнул на кровать, отрешенно смотря в окно напротив. – Когда ты позволял мне сделать что-то самому… Это было похоже лишь на родительское соблаговоление. Это не было доверием близкому человеку.

Он шептал что-то еще, но слов было не разобрать. А затем разразился нездоровым смехом.

Лави всем телом вжался в койку, а головой в высокую спинку из железных прутьев, осознавая, что сейчас ему будут что-то доказывать. Скорей всего свою значимость, и скорей всего варварскими методами. Возразить не было ни сил, ни желания: во-первых, его мнение вряд ли сейчас волнует Уокера, который до дрожи в руках, ногах твердо настроен на осуществление своего плана, каким бы он ни был; а во-вторых, провалявшись два часа под завалом, а затем еще три дня без сознания, охоту спорить с кем бы то ни было отбило напрочь. Разумеется ненадолго.

- Ты такой глупенький. – и смог выдавить, с нежной улыбкой, из себя Лави.
Как бы эта фраза не прозвучала, и с каким бы не было умыслом, но на Аллена она подействовала отрезвляюще – исчезли дрожь в руках и гнетущие мысли. Голос больше срывался на крик. Теперь он стал бархатистым, томным.
- Ты всегда берешь на себя всю ответственность, - его пальцы уверенно провели от запястья до плеча волнистую линию по исперщленной шрамами руке ученика книжника и, задержавшись, потянулись к тумбочке у кровати. – Но позволь в этот раз повести мне.

На белой поверхности, с потрескавшейся краской, лежала неизменная бандана. Лави хотел попытаться перехватить руку Аллена, но тот настойчиво вдавил рыжего в постель. Для этого ему пришлось встать одним коленом на кровать,руками же он одел черно-зеленый кусок ткани на глаза своему любовнику, проведя при этом по всклокоченным волосам. Затем последовал ответом на дрожащие, пытающие пролепетать что-то губы, спокойный голос: «Доверься мне».

Лишенный возможности зрением воспринимать окружающую действительность, Лави, шаря по простыням, нащупал колено Уокера и провел рукой вверх по шершавому материалу брюк. Не успел он коснуться середины бедра, как его ладонь была перехвачена и прижата к теплой щеке. Кожей он чувствовал на ней ровное дыхание, не обжигающее, а греющее в такой холодной палате.

На своём лице Лави ощутил щекотавшие его пряди жёстких волос, вдохнул аромат свежей выпечки, ванили. Аллен наклонился и дотронулся губами уголка рта, который, содрогаясь, отдавал целиком сладость прикосновения. Он покрывал его шею поцелуями, зализывал старые шрамы, спускался ниже, покусывал острые ключицы. При этом одной рукой легко, невесомо, стараясь не касаться перебинтованных ребер, скользнул по спине, заставляя выгибаться навстречу своим целующим губам. Но как только он переместился ниже поясницы,игриво намекая, Лави недоверчиво замотал головой и вцепился в локти нависшего над ним экзорциста.

- Как ребенок, ей-богу. – хмыкнул Аллен.

Он скинул чужие руки со своих, уперевшись в широкие плечи друга, сжав своими ногами ему колени. Целуя подрагивающий от напряжения живот, спускаясь всё ниже и ниже, он властно прижал одной ладонью грудь Лави, а другой нежно провел по внутренней поверхности бедра. Шелковая кожа в ответ покрылась мурашками, а крепкие бедра подались вперед, требуя ещё этой горячей струи воздуха в пах, выдыхаемого носом, этих колющих прикосновений ворота растегнутой белой рубашки по ногам, этих проникающих движений рукой…

Эхом разнесся по голым стенам крик, вызванный резкой болью внизу спины.

Аллен приподнял голову, чтобы удостовериться, что всё в порядке, и продолжил ласкать губами и языком, возбуждая до предела.

Лави запястьем давил на седой затылок, скребя ногтями по хрупкой фарфоровой шее, постанывал пересохшим горлом, непроизвольно гладил себя. Бандана съехала с глаз, и, прищурившись, он отвернулся от яркого света луны и увидел как чешуйки проклятой руки, все еще удерживающей его, зацепляются за нити влажных от пота бинтов. Он рваным движением провел по ней от локтя вверх, но новая волна, уже не такой острой боли, заставила прижать пальцы ко рту, борясь с желанием выругаться.

Аллен отстранился, расстегнул штаны и ремень с характерным звоном, не вытаскивая руки из под рыжего, чтобы затем, почти всем весом, улечься на изгибающееся и так чутко реагирующее на все его действия тело и снова закрыть банданой глаза. Он потянулся головой вперед, ловя жадно хватающие воздух губы, чувствуя напряженной шеей жар, провел прохладным языком по нёбу и страстно начал поглаживать им по языку Лави. Тот громко выдохнул в целующий его рот из-за, ставшего почти приятным, ощущения пальцев внутри; в ушах раздавалось только сильное биение сердца, стуком диктуя ритм, не подчиниться которому невозможно.
Аллен сел на колени, прошептав что-то, что Лави не смог ни услышать ни, тем более, прочитать по губам, обнял ногу, подняв вверх, поцеловал у самой лодыжки, вошел медленно, аккуратно.

Общий стон потерялся на границе восприятия. Нестерпимые, бешеные ощущения, от которых можно потерять сознание, захлестнули Лави и потащили за собой.

- Тебе больно? – спросил Аллен задыхаясь.

Мягкий тембр голоса возвратил в реальность. Лави лишь сдавленно прохрипел, открыл рот, глотая воздух, вцепился в молочную кожу плеча, не для того, чтобы оттолкнуть, а наоборот, не отпускать, но ничего не ответил. Он вздрагивал, подстраивался под нужный такт, скулил. Сомкнувшиеся пальцы и торопливые движения рукой Уокера заставили его забыться, потеряться в ярких вспышках под закрытыми веками, запрокинуть голову, упереться затылком в жёсткую кровать и произнести имя, которое он произносил почти каждую ночь в течении прошедших месяцев.

Аллен, видя как Лави вцепился в мятые простыни, чувствуя липкую прохладу в своей ладони, продолжил целовать бледное колено и, вскоре, уперевшись обеими руками по разные стороны рыжей головы, прикусил губу, и расслабляющая волна наслаждения пробежала по всему телу. Он рухнул без сил сбоку, стягивая бандану…

- Пытался доказать. Что и кому?
Вопрос повис в воздухе, подчеркивая абсурдность ситуации.


И абсурдность бреда, замаскированного здесь под обоснуй)))
16.04.2009 в 02:25

Ооо..первый раз вижу такую ориентацию пейринга. Черт, мне понравилось. ) Хотя в самом процессе постельной сцены много не поняла. @@ какие куда колени, лодыжки, руки... О.о
но за сам факт наличествования спасибо, автор. )
16.04.2009 в 13:03

Мда, описание секса явно неудачное. Похоже корявый PWP, но Вы совершенствуйтесь, автор. ждем работ.
17.04.2009 в 19:40

Этот кошмар, который и текстом-то назвать страшно, был выложен, так как заявка висит давно, и похоже за нее браться никто не хочет.
А насчет "ждем работ" - вам себя не жалко? Может быть потом, когда научусь писать (через пару лет)
автор
18.04.2009 в 01:28

Аффтар, вы себя недооцениваете! =)
Шероховатости есть, вычитка не повредит, демо сааа... Мну понравилось! =)
18.04.2009 в 12:47

Заказчик благодарен автору за исполнение давней заявки. но лучше бы не надо ыло это выкладывать.
Текст никакой. Притянут за уши, невычитан, хаотичен.
15.02.2010 в 22:08

не знаю как вам всем,а мне понравилось) особенно стиль автора, как ни странно, но близок мне.. в плане того, что читать удобно) во всяком случае мне)
шероховатости, верно, есть, но со временем все станет намного круче *О*
А насчет "ждем работ" - вам себя не жалко?
неа :D иначе б не напрашивались на это)
10.10.2010 в 19:33

"Любовь - это такое состояние ума, когда ум не в состоянии"
А мне очень понравилось..
Хотя мне ближе пейринг Канда/Аллен ну нравится мне, как они ссорятся в манге, аниме не смотрела...

Автор, можно мне взять ваш текст, как основу для небольшого сингла? У меня у друга день рождение, а он очень любит эту пару..
31.10.2010 в 11:44

"Любовь - это такое состояние ума, когда ум не в состоянии"
Автор, отзовитесь!!!
Декабрь не за горами!! А мне ещё нарисовать надо..
07.11.2010 в 13:43

"Любовь - это такое состояние ума, когда ум не в состоянии"
Автор, ставлю Вас в известность, что я беру Вашу работу для сингла.
Мне очень жаль, что Вы не ответили на мой запрос, но у меня больше нет времени ждать.
Надеюсь, Вы меня простите.
С уважением, Maribella
07.11.2010 в 13:44

"Любовь - это такое состояние ума, когда ум не в состоянии"
прошу заметить, что Mari de la Moon и Maribella Bleckford - это один и тот же человек, то есть - Я, извините за недораразумение
07.01.2011 в 03:06

''Все эти звёзды я дарю тебе'' - сказал мальчик, ударив девочку железным тазиком по голове.©
Тут все так круто раскритиковали, тц.
А мне очень понравилось. Правда) Чувственно, эмоционально. Хороший стиль написания. Не вижу, к чему придраться, очень классно получилось описать как Лави, так и Аллена. Однако, будучи большим любителем Лави, скажу, что этот образ рыжика мне очень по душе. Спасибо за хорошее творение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии