Лави/Канда
Случайная встреча между миссиями в душевых Чёрного Ордена (как известно они там общие). Секс в душевой кабинке, под водой. Это может быть как первый раз, при наличии давних чувств у кого-либо из них, так и не первый, но после долгого расставания. Кто будет сверху роли особой не играет, но предпочтительнее Лави. Флафф и ангст возможны в умеренных количествах, хеппи энд желателен. Так же заказчик ничего не имеет против того, чтобы эта встреча продолжилась у кого-либо в спальне.
Случайная встреча между миссиями в душевых Чёрного Ордена (как известно они там общие). Секс в душевой кабинке, под водой. Это может быть как первый раз, при наличии давних чувств у кого-либо из них, так и не первый, но после долгого расставания. Кто будет сверху роли особой не играет, но предпочтительнее Лави. Флафф и ангст возможны в умеренных количествах, хеппи энд желателен. Так же заказчик ничего не имеет против того, чтобы эта встреча продолжилась у кого-либо в спальне.
Давно не виделись и только. Нет. Не всё.
Я не знаю, как для тебя, но мне тяжело. На удивление сложно оказалось. Пережить этот месяц. Сначала думалось: что такое месяц? Храбрился, да. Месяц оказался целой жизнью. Без тебя.
- Юу, с возвращением!
- Назовёшь по имени ещё раз...
- Да-да, я в курсе, - а улыбка так и просится на губы. Не сдержать. Я снова могу на тебя смотреть, не это ли называют высшим счастьем?
Только смотреть. Больше ничего. Это... сложно. Как оказалось. Хочется большего. Хочется быть рядом. Хотя бы просто быть рядом. Ты позволишь, если я попытаюсь перейти невидимую границу?
У меня есть надежда. Она теплится где-то в груди, слева. Когда я прихожу к тебе в комнату, ты не гонишь меня. Мы можем говорить, а можем молчать. Но я всё равно чувствую её, эту границу между тобой и всеми остальными. Между тобой и мной. Ты умело создаёшь иллюзию близости. Я только не могу понять - зачем? Или тебе тоже... бывает одиноко?
Мне хочется верить в неё, в эту глупую надежду. О том, что роскошь подобных чувств и эмоций для меня является строжайшим табу, я просто не думаю. Устал. Да, эти мысли посещают меня уже давно. Я успел передумать очень многое. И результат этих усилий один - я понял, что хочу быть рядом с тобой. Настолько долго, насколько это будет возможно. А дальше я что-нибудь уже придумаю. План действий составлен давно. Всё, что мне необходимо для его исполнения - твоё согласие.
И всё-таки месяц. Вернее, целый месяц, и только два дня перед очередной разлукой! Этот мир явно решил идти против меня! Мироздание не потерпит столь грубых нарушений кем-то для кого-то созданных правил. Кто-то сверху явно прознал о моих далекоидущих планах и теперь старается всячески им помешать. Но я буду не я, если не стану сопротивляться. Плотину прорвало. Слишком много естественного для обычного человека накопилось за годы. Теперь поток не остановить. Пойми же, наконец, жестокое Мироздание, и прими как свершившийся факт: Я чувствую. Я живу. Я люблю!
Глухой стук утопает в промозглой тишине. В коридоре темно и пусто. Как и в комнате за дверью, надо полагать. Тебя там по какой-то причине нет. И где ты можешь быть, я не имею ни малейшего понятия. Юу, ты решил помочь Мирозданию свести меня в могилу?
Обидно. До дрожи. Нет, правда - до дрожи!
Остаётся только стиснуть зубы и отправляться восвояси. Сегодня повидаться не получится. Ты меня как-будто решил сторониться. Приветствие было сухим, как старый чёрствый батон отданный на съедение голубям. И всё. Больше я тебя не видел и не слышал. У меня только один вопрос, больно сдавливающий горло: почему? Ответа найти не могу, и от этого становится горше. Чувствую себя просто кисейной барышней в ожидании возвращения своего офицера с войны. О чём бишь я?
Думать не хочется. Приходится забивать голову подобным мусором. И развлекать себя как-то. А то, бывает, так прижмёт, что хоть на стенку ползи и из окна кидайся. Кстати, мысль. По стенкам лазить я вряд ли научусь, а вот окно моей комнаты довольно высоко от земли, авось и выйдет толк.
Порой так крепко на подобное задумаюсь, что даже не замечаю куда иду. Перед моим носом дверь в умывальни. А что, неплохая идея. Что лучше холодного душа может прочистить мозги?
Войдя внутрь, слышу шум воды. Странно. В столь поздний час нашёлся ещё один любитель полночного купания? Или не меня одного периодически вот так случайно заносит?
Кидаю взгляд на крючки с одеждой. Висит длинный плащ, рядом на скамеечке аккуратно сложены чёрные брюки и белая рубашка. Под лавкой носок к носку стоят тяжёлые кованные сапоги.
Сердце пропускает удар. И начинает биться с утроенной скоростью. Кровь ударяет в виски, и становится жарко.
- Юу?.. - отчего-то глухо произношу. В горло вернулся горький комок. Говорить мешает.
- Сгинь, кролик.
И в груди разливается тепло. Накрывает всё тело, и ноги начинают подкашиваться. Чувствую, как рот расплывается в наиглупейшей улыбке.
- Крайне неожиданно тебя здесь встретить в столь поздний час, если честно.
- Взаимно.
Продолжая улыбаться, раздеваюсь.
- Спрашивать чем ты тут занимаешься я, разумеется, не буду. Полагаю, тем же, чем и я, собственно.
- Откуда мне знать, чем ты по ночам в душе занимаешься.
Однако.
Не удержавшись, хмыкаю.
- Не думаю, что чем-то предосудительным. Готовься, я к тебе иду!
Словно на крыльях, влетаю в общую душевую. Оглядываюсь. Тебя не видно.
- Юу, ты где схоронился?
В ответ мне лишь ненавящивое шипение бьющейся о каменные плиты холодной воды.
- Юу...
Осторожно ступая по скользкому полу, иду на шум. За тонкой стенкой льётся вода. Сердце от чего-то, стукнув о рёбра, замирает и больно сжимается. На холодных каменных плитах, прислонившись спиной к такой же холодной стене, сжавшись в комочек, сидишь ты. Из душа бьётся вода.
- С ума сошёл, что ли?! - кричу, кинувшись закрывать кран. Опускаюсь на колени, начинаю судорожно растирать твои заледеневшие предплечья. - Ты решил легенду о "снежном человеке" претворить в жизнь? Ледниковый период тут устроить?! Хоть соображаешь, что вытворяешь?! Так захворать конкретно недолго!
Я ещё долго почти бессвязно честерю тебя на чём свет стоит. Никакой реакции. Никакого ответного движения. Потемневшие глаза смотрят в пустоту. Взгляд отсутствует.
Останавливаюсь. Больно смотреть на тебя. Очень больно.
- Юу... - ... что же случилось?
Лёгкое ответное движение ресниц. Посиневшие губы вздрагивают, шевелятся. Потом сжимаются и снова открываются.
- Не зови... по имени.
Дрожишь. Под моими пальцами ходуном ходят упругие мышцы. От осознания того, что я прикасаюсь к тебе, тело прошибает ток. Будто кто-то опустил оголённый провод на плиты рядом с нами.
- Ты же знаешь, что буду, - говорить неожиданно сложно. Не смотря на холод вокруг, мне становится жарко. Пытаюсь поднять тебя на ноги. - Ну же, Юу, ты тут совсем окоченел. Вот просто слов ругательных на тебя нет!
Упорно продолжаешь сидеть. Глубоко вздохнув, я протягиваю руку и открываю кран с горячей водой чуть ли не целиком. Потоком на голову хлынул огонь. Вокруг густо поднялся пар. Отворачиваю немного и холодной воды.
- Ну хоть согрейся, - шепчу, присаживаясь с тобой рядом.
Молчание не давит. Вода приятно шипит и греет заледеневшие ступни. Я почти вижу, как оттаивает твоё тело, расслабляются тугие мышцы. Исподтишка наблюдаю за тобой. И не могу взгляд оторвать. Где-то внутри, чуть пониже, нестерпимо ноет.
А Мироздание я всё-таки перехитрил. Если бы мог, погрозил бы ему кулаком и показал язык. Я не чувствую её! Этой твоей пресловутой границы! Нет её! Осознание, как гром небесный, грянуло неожиданно. Это не близость была иллюзией, а искусственная граница, проведённая между тобой и мной!
- Тепло, Юу? - на губах улыбка. Голос, я слышу, какой-то сдавленный.
Чуть заметно вздрагивает выгнутая дугой спина. Я с замиранием сердца, боясь даже дышать, наблюдаю за тем, как скатывается вода с угловатых плеч. Тяжёлые, вымокшие насквозь пряди растеклись по телу, как потёки чёрной туши. Так хочется протянуть руку и провести кончиками пальцев линию позвоночника, прижать горячие ладони к бледной коже, медленно провести ими по выгнутой спине. А потом, если только позволишь, собрать губами каждую прозрачную капельку...
Сглатываю. Чувствую, что становлюсь красным как спелый французский томат.
- Стало значительно теплее, тебе не кажется? - бессмысленной ерундой пытаюсь скрыть неудобство. - Можно, наверное, сделать попрохладней... Юу?
Ты начинаешь двигаться, медленно, как-то неуверенно. Тяжело поднимаешься на ноги. Вода каскадом льётся с твоей головы, волосы облепили тело, как одежда. Или вторая кожа. Мягкая, шелковистая, едва сияющая на свету. Делаешь шаг, другой, и упираешься лбом в запотевшую стену. Кладёшь ладонь на влажную плиту и неожиданно с силой сжимаешь в кулак.
- Уйди, книжник, - с какой-то отчаянной яростью цедишь сквозь зубы.
Внутри всё упало.
Я открываю рот, но ни звука не вырывается. Не могу...
- Почему?.. - одними губами, вторя шипению воды.
Я чувствую тяжесть твоих мыслей. Не слышу их, просто ощущаю физически. Как я мог быть настолько слепым? Как я умудрился настолько закопаться в собственных переживаниях и не заметить твоих?! Непростительно. Почти преступление с моей стороны. В очередной раз осознание вдруг снисходит до меня: какой же я непроходимый эгоист!
Вскакиваю, в один широкий шаг преодолеваю расстояние между нами и останавливаюсь буквально в нескольких сантиметрах от тебя. Чувствую жар твоего тела и начинаю гадать от чего он.
Я не знаю, сколько мы вот так простояли. Да хоть бы вечность тебя обнимать! Пусть это треклятое Мироздание сейчас даже треснет - не отпущу!
Вода шумит, падает на нас, почти оглушает, но я всё-таки слышу у себя над ухом тихое, усталое:
- Глупый рыжий кролик.
Меня захлестывает потоком. На какой-то миг даже показалось, что я сливаюсь с водой. Вместе с ней скольжу по твоему телу, описывая каждый изгиб, омывая каждый миллиметр бледной кожи. Вместе с ней путаюсь в длинных тёмных прядях. Вместе с ней очерчиваю линию чётких скул и ласкаю горячие мягкие губы.
И ты не сопротивляешься. Подставляешься под ласки, как-будто действительно омываешься лишь водой. Это дурманит. Заставляет забыть обо всём, не думать вообще. Оставить только чувства.
То, что происходит здесь и сейчас совершенно не вписывается в рамки этого Мироздания. Правила дрогнули и рассыпались в щепки, напоследок оставив несколько ноющих заноз. Но это совершенно не важно. Я чувствую себя живым. Я чувствую тебя, всего целиком. В моих руках. На своих коленях. Стук чужого сердца совсем рядом, под ладонью. Я слышу - оно бьётся в такт моему.
Даже если мир сейчас рухнет и расколется на части, мне всё равно. Если со мной рядом, в моём сердце, будешь ты, я смогу пережить всё. Всё преодолеть. И даже разлуку.
- Уже завтра ночью?
В ответ под моей ладонью скользит чёрный шёлк. Теплоё дыхание обжигает грудь. Ты устраиваешься поудобней и вновь замираешь.
- Юу.
- Чего тебе? - так лениво. Как кот, только что объевшийся сметаны!
- Почему ты ничего мне не говорил?
- О чём?
- Прекрасно знаешь.
- Не знаю.
Упрямый, как осёл, право слово!
- И всё же.
- Дурак ты, рыжий.
- И это я тоже знаю.
- Раз знаешь, чего спрашиваешь?
- Юу!
- Говорил... - обрываешь на середине и, сокрушённо вздохнув, тихо добавляешь. - Ладно, Бог с ним.
Лежим в молчании. Тишина не давит. Лунный свет бьёт в окно, слегка разгоняя бархатную тьму. Впервые за все годы моей не такой уж долгой, но уже богатой на события жизни, мне спокойно. Под рукой равномерно вздымается и опадает чужая грудь. Нос щекотит лёгкий аромат каких-то трав. Втягиваю воздух, вдыхая поглубже, и понимаю как пахнет счастье.
- Я надеялся, что ты сам догадаешься, - вдруг слышу. - Уж было совсем разочаровался.
Нет, правда. Мироздание определённо этого не стерпит! Оно вот-вот в одночасье лопнет от негодования!
Ты недовольно шипишь от того, что твою голову потревожили: мою грудь сотрясает от сдерживаемого смеха. Бурчишь что-то крайне неодобрительное себе под нос. А я не могу остановиться! В этот миг я готов любить весь этот проклятый мир, с его глупыми правилами и чёкнутым Мирозданием! Но нет. Вру, бессовестно вру. Я сейчас люблю. Любил. И, конечно же, несомненно, вопреки всем кривостям Мироздания, буду любить только тебя. Пусть это звучит черезчур пафосно, я бы даже сказал, по-девичьи, но суть от этого не теряется.
- Юу.
- Чего ещё? Я выспаться хочу.
- Я тебя люблю.
Молчание. Скептический хмык.
- Я чувствую. Всей пятой точкой.
Такой Канда интересный получился
- Я надеялся, что ты сам догадаешься, - вдруг слышу. - Уж было совсем разочаровался.
Вот это понравилось)
З.Ы. Обычно я не пишу анонимных комментариев...
Мы с Вами, автор, очень по разному видим героев. Надеюсь, что я все-таки допишу эту заявку.
счастливый заказчик
а тут вот оказывается есть ещё один потенциальный автор))Да и язык у вас красивый - читать приятно.
Потенциальный автор, я тоже очень надеюсь, что Вы её допишете) Удачи Вам в этом!
черт, я так и знала XD "таинственный автор аля не скажу, кто написал"))) с первых минут знала ))
Мм...тебя удивит, но у меня есть ещё одна любимая трилогия по лаванде. Охотно её перечитываю. )
...
1 - легкое дыхание рассвета pay.diary.ru/~DGrayman/p45315266.htm
2 - снилось, что... pay.diary.ru/~DGrayman/p48023130.htm
3 - в одно дыхание pay.diary.ru/~DGrayman/p51853823.htm
Черт, даже и не помнила, что это фики данного автора о_О
Приношу извинения. Т_Т
Но...ведь работа автора также была оценена по достоинству. ))
аа...ясно)
- Я чувствую. Всей пятой точкой.
гениально!!)
шикарный фанфик.
Низкий вам поклон и бесконечная благодарность за такую красоту!