Лави!книжник/Лави!экзорцист, майндфакинг. Страдания и мучения Лави, медленное схождение с ума. Рядом заходится Тикки (или Линали), который/ая помогает осознать Лави его истинную сторону. NC-17.
На самом деле - какой-то бред, не имеющий к заявке особого отношения, но ведь все анонимно, а значит - меня не покусают. (Не найдут) Он написался и мне стало жаль его выкидывать. Лучше не читайте.
Лави-экзорцист чувствует за собой тревожную пустоту. Как будто стоит на тонком, потрескавшемся зеркале, закрывающем бездну. Лави-историк - слишком плотно приросшую к лицу маску. Маску, которая уже пустила в нем корни, и оторвется только вместе с куском плоти.
Лави-экзорцист веселится ярко и буйно, чтобы привлечь внимание. Привязывает себя к миру, как веревками, чужой дружбой. Лави-историк доводит это веселье до абсурда, чтобы не воспринимать себя-другого всерьез
Экзорцист совершает глупости, чтобы вырваться из рамок. Историк - делает их злыми, чтобы стыдно было возвращаться. Он может, до последней мелочи, вспомнить каждый прожитый день, но не помнит когда из очередного образа Лави-экзорцист стал опасным врагом. А второй - просто не может помнить.
Экзорцист надеется, что у него ещё есть время. Или даже, что война не закончится никогда. Историк - знает что время играет в его пользу. Но узы рвуться слишком медленно.
Бесконечная война была бы лучшим вариантом - для обоих.
Он написался и мне стало жаль его выкидывать.
Лучше не читайте.
Лави-экзорцист чувствует за собой тревожную пустоту. Как будто стоит на тонком, потрескавшемся зеркале, закрывающем бездну.
Лави-историк - слишком плотно приросшую к лицу маску. Маску, которая уже пустила в нем корни, и оторвется только вместе с куском плоти.
Лави-экзорцист веселится ярко и буйно, чтобы привлечь внимание. Привязывает себя к миру, как веревками, чужой дружбой.
Лави-историк доводит это веселье до абсурда, чтобы не воспринимать себя-другого всерьез
Экзорцист совершает глупости, чтобы вырваться из рамок.
Историк - делает их злыми, чтобы стыдно было возвращаться.
Он может, до последней мелочи, вспомнить каждый прожитый день, но не помнит когда из очередного образа Лави-экзорцист стал опасным врагом.
А второй - просто не может помнить.
Экзорцист надеется, что у него ещё есть время. Или даже, что война не закончится никогда.
Историк - знает что время играет в его пользу. Но узы рвуться слишком медленно.
Бесконечная война была бы лучшим вариантом - для обоих.
Хочу знать автора в логин!!!